shtalmeister (shtalmeister) wrote,
shtalmeister
shtalmeister

АБВГДЕЕЖ...

    Канкан слонопотама в лавке китайского фарфора продолжается с неослабевающей силой. Добродушный ухмылок мосье вершинин, приняв позу прямо-таки восточного владыки - ничего не слушать и только оглашать приговоры и пафосные, но эффектные лозунги  а,б,в,  и про «когда длинноносые варвары стоят уже под фортами Дагу»,
https://putnik1.livejournal.com/8527529.html
с важным видом декларирует  хлесткое.
    А реальность бывает объемна и сложна. Как правила «Подготовки и выполнения полетов в гражданской авиации Российской Федерации».
https://docs.cntd.ru/document/902172421

[Spoiler (click to open)]

     А бывает проста. Как три копейки. И вот…Когда нужно в одночасье изменить планы полетов, то могут возникнуть технические сложности, связанные с большим объемом работы и информации.
    Ибо правила «Подготовки и выполнения полетов в гражданской авиации Российской Федерации» подразумевают
5.26. Рабочий план полета составляется на каждый намечаемый полет или серию полетов в порядке, определенном в РПП. Рабочий план полета утверждается КВС и, когда это предусмотрено РПП, сотрудником по обеспечению полетов (полетным диспетчером) и включает в себя сведения:
тип воздушного судна;                   
номер рейса или государственный и регистрационный опознавательные знаки;
маршрут полета, включая поворотные пункты и пункты обязательного донесения, расстояния, время полета между ними, и заданные путевые углы на маршруте, включая полет на запасные аэродромы;
запланированная крейсерская скорость и общее время полета, расчетное и фактическое время пролета указанных пунктов;
минимальные безопасные высоты (эшелоны) полета, запланированные высоты (эшелоны) полета;
расчет топлива и контроль расхода топлива в полете;
запасные аэродромы назначения, взлета и на маршруте;
расчет плана полетов, измененного в полете;
необходимая метеорологическая информация;
другая информация, установленная эксплуатантом;
если информация из любого из вышеперечисленных пунктов содержится в другом доступном для экипажа воздушного судна документе, она может не приводиться в рабочем плане полета.
Форма рабочего плана полета утверждается эксплуатантом и приводится в РПП.


    Просто потребовалась проработка обновленных маршрутов для полетов из-за отказа европейских авиакомпаний летать над территорией Белоруссии.
https://vz.ru/economy/2021/5/27/1101465.html
     А мосье вершинин продолжает разряжаться и опустошаться в вакхическом безумии.

Tags: А поговорить?
Subscribe

  • Яичная скорлупа...

    Полагаю, что добродушного политконсалтингиста вершинина, в момент творения сего и я, посмотрев, согласен: пробрало. Так не не сыграешь. Ничего…

  • Белорусское...

    Некоторые политпрогнозисты и консультанты бьются нынче над вопросом: как сохранить видимость того, что батька лукашенко на самом деле решает, хотя…

  • Чужие «хорошие лица»...

    В последние годы, накануне Дня Победы в Великой Отечественной Войне, в стане «обуреваемых стыдом» родилась забава каяться и извиняться,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 1 comment